lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley
lilyofthevalley
lilyofthevalley
lilyofthevalley
lilyofthevalley
lilyofthevalley
lilyofthevalley
РОСКОШЬ САМОГО ГЛАВНОГО
РОСКОШЬ САМОГО ГЛАВНОГО

В семейном кругу или в компании друзей, Люкс с бассейном "Вилла" предоставляет гостям комфортное пространство площадью 210м². Его просторная гостиная-столовая располагает к моментам тёплого общения, которое затем продолжается на террасе. Будто домик на дереве, его две полностью застеклённых спальни оснащены гардеробными и отдельными душевыми. Наконец, главная спальня выходит на роскошную террасу с видом на Средиземное море.

Вы оцените Люкс с бассейном "Вилла" за его полную приватность. Он расположен в сердце просторного частного сада с бассейном.

Истинный пляжный домик, этот люкс идеально расположен вниз по склону от отеля Lily of the Valley, в нескольких шагах от мелкозернистого песка Жигаро и в непосредственной близости от нашего частного пляжа.

lilyofthevalleys
ВАШ НОМЕР

6 человека

210 m²

Вид на приватный бассейн и сад

  • ОПТОВОЛОКОННЫЙ ИНТЕРНЕТ
  • РАБОЧИЙ СТОЛ
  • ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ РАЗРЕШЕНЫ (60€/ДЕНЬ)
  • НЕКУРЯЩИЙ
  • КОНДИЦИОНЕР
  • ФЕН DYSON
  • ТУАЛЕТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ 24/24
  • СЕЙФ
  • ХАЛАТ И МАХРОВЫЕ ТАПОЧКИ
  • linens from French company Garnier Thiebaut
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КРОВАТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 2 ЛЕТ
lilyofthevalleys
ВАШЕ ПРЕБЫВАНИЕ

ЗАЕЗД 16:00 ВЫЕЗД 12:00

До вашего приезда наша команда Службы размещения поможет персонализировать ваше пребывание и удовлетворить ваши особые запросы. Во время проживания она останется к вашим услугам, чтобы исполнить дополнительные пожелания.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ ПОХУДЕНИЕ

lilyofthevalley-sommeil
lilyofthevalley
Beach Club
lilyofthevalleys
Beach Club

ПЕСОК - ЛИШЬ В НЕСКОЛЬКИХ ШАГАХ

С апреля до сентябрь, насладитесь Пляжным Клубом Lily of the Valley, расположенным всего в нескольих шагах от Люксов с бассейном. Его два итальянских ресторана, парусный клуб, а также шезлонги на песке являются синоним летнего счастья.

lilyofthevalley-sommeil
lilyofthevalley-salle-bain
lilyofthevalley
СПОРТ
lilyofthevalleys
СПОРТ

СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ГОДА

Благодаря двум полуолимпийским бассейнам, подогревающимся круглогодично, просторному тренажерному залу, студиям коллективных занятий, парку механических и электрических горных велосипедов и охраняемой природной территории Cap Lardier в непосредственной близости, отель Lily of the Valley каждую неделю организует более сорока спортивных мероприятий, как в помещении, так и на открытом воздухе.

lilyofthevalley-room-service
lilyofthevalley
ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ
lilyofthevalleys
ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ

ВЫБОР МЕЖДУ ЛЕГКОСТЬЮ И ДЕЛИКАТЕСАМИ 24/24

Приготовленные на основе местных сезонных продуктов, блюда кухни шеф-повара Венсана Майяра доставляются в приватную обстановку вашего номера, предлагая легкие или же более изысканные творения, неизменно приготовленные с великодушием.

lilyofthevalley-room-service
lilyofthevalley-teletravail
lilyofthevalley
УДАЛЕННАЯ РАБОТА
lilyofthevalleys
УДАЛЕННАЯ РАБОТА

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ И ОБРЕТИТЕ СПОКОЙСТВИЕ!

Оснащенный оптоволоконным интернетом 4гб, отель Lily of the Valley предлагает вам место отдыха, обеспечивающее непрерывность профессиональной деятельности. Наш высокоскоростной интернет позволит вам проводить видеоконференции, а также быстро и кофмортно получать и отправлять объёмные прикреплённые документы.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО ВСЕМИ НАШИМИ ЛЮКСАМИ С БАССЕЙНОМ

ЛЮКС С БАССЕЙНОМ

Лофт

Chambre classique

3 человека

86 m²

Вид на приватный бассейн и сад

ЛЮКС С БАССЕЙНОМ

Жигаро

Chambre classique

3 человека

95 m²

Вид на приватный бассейн и сад

ОКУНИТЕСЬ В СЛАДКУЮ ЖИЗНЬ РИВЬЕРЫ
ВМЕСТЕ С НАМИ В INSTAGRAM

Languages:
lilyofthevalley-Restaurant-Le-Village
The luxury of the essential...

With a surface area of 210 m², the Villa Pool Suite is perfect for families or friends. The large dining room provides a space where you can enjoy conversation and conviviality before moving on to the terrace for more... The two fully glazed bedrooms feel as if they're suspended in the trees, and include their own shower rooms and walk-in closets. The master bedroom, meanwhile, opens onto a luxurious terrace with views onto the Mediterranean.

The perfect choice for those seeking privacy, the Villa Pool Suite sits in the center of a large private garden with pool.

Ideally located below Lily of the Valley, this suite will feel like your very own beach house. It's just steps away from the fine sands of the Plage de Gigaro and immediately next to our private beach.

Your stay

6 people

210 m²

View onto the private garden and pool

Arrival 4:00 p.m. / Departure 12:00 noon

Before your arrival, our Reception team will be available to help you personalize your stay, and to meet your specific needs. Throughout your time at Lily of the Valley, our dedicated team is always on hand to assist you, should you have any additional requests.

  • Fiber optic internet
  • Desk
  • Pets accepted (€60/day)
  • Dyson hair dryer
  • Non-smoking
  • Air-conditioning
  • Mini bar
  • Toiletries
  • 24/7 Room service
  • Private safe
  • Comfortable bathrobe and slippers
  • linens from French company Garnier Thiebaut
lilyofthevalley-sommeil

Le Beach Club

JUST STEPS AWAY FROM THE SAND...

From April to September, make the most of the Lily of the Valley Beach Club, a short walk away from the pool suites. Offering two Italian restaurants, a sailing club, and sunbeds on the beach, it's a place that encapsulates all the pleasures of summer.

lilyofthevalley-salle-bain

Sport

SPORTS ACTIVITIES THROUGHOUT THE YEAR

When it comes to sport, you're spoilt for choice at Lily of the Valley. There are two semi-Olympic pools, heated all year round; a large fitness room; studios for group and private classes; a fleet of electric and standard mountain bikes; and of course the protected Cap Lardier estate, immediately next to the hotel. Every week, over 40 indoor and outdoor sports activities are available for guests.

lilyofthevalley-room-service

Room service

A LIGHT SNACK OR A SATISFYING MEAL, 24/7

The cuisine of chef Vincent Maillard, made with local and seasonal produce, can be brought directly to your room, so you can enjoy a light snack or a satisfying meal, prepared with care and attention.

lilyofthevalley-teletravail

Remote working

RELAX... YOU'RE STILL CONNECTED

Equipped with fiber optic internet with a speed of up to 4 gigabytes, Lily of the Valley lets you enjoy a relaxing setting where you can stay connected and keep up with your work if you need to. Thanks to our high-speed connection, you can take part in videoconferences, and send or receive large files quickly and easily.

See all our pool suites

POOL SUITE

Loft

Chambre classique

2 people

86 m²

View onto the private garden and pool

POOL SUITE

Gigaro

Chambre classique

3 people

95 m²

View onto the private garden and pool

EXPERIENCE THE RIVIERA WITH US
ON INSTAGRAM